Что такое cookie
Cookie (произносится «куки», мн.ч. cookies) — это файл, который создается веб-сайтом на вашем компьютере и который хранит некоторую информацию, например такую как, данные для автоматической авторизации (входа на сайт) или настройки, которые были сделаны при его посещении. Когда вы посещаете сайт, который использует cookies, он может предложить вашему браузеру сохранить на вашем жёстком диске один или несколько таких файлов(cookies). При последующих посещениях данного сайта, браузер отправляет назад сохранённые cookies. Это позволяет предоставлять информацию, наиболее соответствующую вашим потребностям и в соответствии с вашими настройками.
Cookies также могут хранить вашу персональную информацию, которая может быть использована для того, чтобы установить вашу личность или местонахождение, такие как: фамилия, адрес электронной почты, домашний или рабочий адрес, телефонный номер. Тем не менее, веб-сайт может получить доступ только к той информации, которой вы его обеспечите. Например, веб-сайт не может определить ваш адрес электронной почты, если только вы сами не предоставите его сайту. Также веб-сайт не может получить доступ к информации, которая хранится на вашем компьютере.
Рассмотрим на примере браузера Firefox, так как этот браузер очень популярен среди пользователей и при соответствующих настройках наиболее эффективен и удобен для серфинга и заработка в интернете. Как это делать в других браузерах вы сможете найти информацию в любом поисковике.
При настройках Firefox по умолчанию, сохранение cookies на вашем компьютере, а также их отправка при последующих посещениях веб-сайта, происходят незаметно для вас. Однако вы можете изменить настройки таким образом, чтобы каждое сохранение cookie происходило только после подтверждения. Также вы можете установить время хранения cookies равным продолжительности вашего сеанса работы в Firefox, т.е. при закрытии Firefox все сохраненные cookies будут удалятся на вашем компьютере автоматически. Эти и другие настройки, которые будут для вас наиболее приемлемы, вы можете установить открыв в верхней части окна Firefox меню Инструменты->Настройки->Приватность. (Рис.1)
Рис.1 - Рис.2
Как удалить cookies
Выполняя задания рекламодателей в системах активной рекламы, вы столкнетесь с тем, что почти в каждом из заданий будет указано условие "чистить куки". Для этого заходим в это же меню Инструменты->Настройки->Приватность и жмем на кнопку [Показать куки]. Перед вами откроется окно с сохраненными на вашем компьютере cookies. Здесь вы можете выбрать и удалить cookies для одного конкретного сайта или удалить сразу все.
Одна из хороших возможностей Firefox то, что окно с сохраненной недавней историей на вашем компьютере можно открыть клавишами быстрого доступа Ctrl+Shift+Del, в котором вам остается только выбрать какие данные вы хотите удалить и за какой промежуток времени. (Рис.2)
Как сменить IP адрес
Еще одним из обязательных условий в заданиях может быть смена IP адреса. Такие адреса можно разделить на две группы, они могут быть статическими или динамическими.
Статическим называют такой адрес, который постоянно закреплен за определенным компьютером в сети.
В отличие от статического IP-адреса, динамический присваивается компьютеру каждый раз при входе в сеть. При этом IP-адрес каждый раз будет иметь новое значение.
Из это можно сделать следующее заключение:
1. Если у вас динамический IP-адрес, то Вам достаточно заново подключиться к Интернету (отлично подходит для сёрфинга и выполнения кликовых заданий).
2. Если вы имеете статический IP-адрес, то Вам необходимо воспользоваться специальными программами для смены или скрытия своего IP, которые вы найдете в сети интернет.
3.С помощью программ можете поискать в google,яндекс на свое усмотрение, если не хотите искать и находить архивы с паролем или с запросом отправить смску, можете скачать прямо с нашего сайта причем бесплатно и без всяких паролей! Название программы-PlatinumHideIP-весит 4,4Мб ====> Скачать архив с программой для смены IP
Что такое партнерская программа и как это работает
Партнерская программа или партнерка (affiliate program)-это одно из первых понятий с которым сталкиваются желающие заработать в интернете. Несмотря на широкое распространение этого вида онлайн заработка, не все новички достаточно четко представляют как это работает.
На самом деле, все очень просто. Партнерская программа лично для вас означает деньги, которые вам готова платить компания или отдельный человек, если вы поможете продать их товар .
Такой пример для иллюстрации:
Скажем, ваш друг привез 10 машин на продажу и они у него зависли. Он вам говорит: "Слушай, помоги продать машины, а я тебе заплачу 5 процентов с каждой машины, если ее купит клиент, которого ты привел." Вот это и есть в примитивном виде партнерская программа. Ваш друг берет вас в партнеры и платит вам 5% в случае удачной сделки.
Большинство партнерских программ платят в процентах. Самый большой процент платят люди и компании продающие информационный продукт.
Почему? Потому что они создают свой товар "из воздуха".
Например, автор написал книгу, потом превратил ее в файл и начал продaвать один и тот же самый файл тысячи раз. У него практически нет никаких затрат с этим товаром.
-нет проблем со складированием книги-это просто файл на его компьютере
-нет проблем с отправкой-человек, купивший такую книгу-файл, сам скачивает ее.
Ввиду этих обстоятельств, получение денег за информационный товар, будь то книги или программы, не работа, а удовольствие. Поэтому продавцы информационного товара от такой жизни в шоколаде становятся чрезвычайно щедрыми и дают партнерам от 50% до 75%.
Совсем другая история если вы зарегистрировались в партнерской программе где деньги добываются не так просто, как на информационных продуктах.
Например, вы стали партнером фирмы, продающей билеты на самолеты. Тут уж вам 50% никто не предложит. Львиную долю стоимости билета составляют цены на топливо, сервис в самом самолете, зарплата стюардесс, пилотов, диспетчеров и даже уборщиц в аэропорту. Поэтому процент по партнерке однозначно будет маленьким. Однако, учитывая большую стоимость билета, этот маленький процент в любом случае будет ощутим.
Теперь вернемся к примеру с другом, которому вы "помогали продавать машины."
Допустим, вы привели трех клиентов и все трое купили машины. Вы живете в предвкушении получения своих процентов от сделки, как неожиданно ваш друг сообщает, что он погорячился, обещанный им процент слишком велик и он решил его уменьшить или... вообще вас кинул.
В интернете такое не пройдет. Если вам пообещали процент, вы его получите.
Система работает таким образом. После регистрации в любой партнерской программе, вам дается партнерский линк, в который встроен ваш личный партнерский код.
Если вы поместите это линк на свой сайт или блог, то все люди кликнувшие на него, перейдут на сайт где собственно продается товар.
При переходе через ваш линк, эти люди станут так сказать "меченые" ВАШИМ партнерским кодом. Если они купят товар, то код будет прочитан и вам автоматически отчислят ваш партнерский процент на ваш счет.
Все работает автоматически, поэтому вас никто здесь не обманет.
Разные программы имеют разное время жизни меченного кода. Обязательно читайте соглашение партнерской программы. Там всегда это указывается.
Иногда срок жизни кода очень короткий-всего неделя. Это значит, что люди кликнут на ваш линк, перейдут, например на сайт по продаже дисков. Побродят там, ничего не купят и уйдут. Вернутся через 10 дней и накупят кучу дисков, но вы ничего не получите, так как срок жизни партнерского кода в этой программе всего неделя. А прошло уже 10 дней!
Большинство партнерских программ имеют срок жизни кода 6 месяцев и больше. Есть и такие, где это код прицепляется навечно к человеку кликнувшему на ваш линк. Слышали наверное такое выражение, как пожизненная партнерская программа?
Еще существуют программы зарабатывания в нескольких уровнях.
К примеру, если вы сами продадите товар, то получите скажем 25%-это будут ваши прямые продажи.
Если же кто-нибудь кликнет на ваш партнерский линк и сам захочет стать партнером, то вы еще получите 5-10% от их заработков. Это называется заработки от рефералов.
Кто такие - рефералы?
Давайте теперь разберемся кто-же они такие. Само слово реферал произошло от английского "to refer", что означает "посылать, направлять". В этом и заключен основной смысл понятия: реферал - это человек, которого вы привлекли к работе в том или ином проекте. По этому принципу работают большинство существующих сегодня систем. Все мы хотим получать больше, а прикладывать к этому минимум усилий. Помните как говорил один из персонажей всем известной киноленты - "мне бы такой работы, чтоб меньше работы". Так вот для этого и нужны рефералы. Чем большему количеству людей Вы сообщите о спонсоре с которым вы работаете, тем больше Вы привлечете рефералов и тем выше у вас будет заработок. Т.е. вы будете получать процент от того, сколько они заработают, и платить вам будет спонсор, а не привлеченный вами человек - вы деньги ни у кого не отнимаете. Всем компаниям необходимо как можно шире развиваться, чтобы получать больше заказов от рекламодателей, и соответственно, больше дохода. Поэтому им выгодно чтобы вы привлекали все новых и новых пользователей на их проекты. А единственный и простой способ заставить пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Вся суть заключается в том, что каждому зарегистрированному пользователю выдается специальная уникальная ссылка (рефссылка), любой человек, зарегистрировавшись по Вашей ссылке, становится Вашим рефералом. И с каждого, кто зарегистрируется, по этой ссылке, Вы будете получать определённый процент заработка. А главное человек, которого Вы привлекаете (регистрируется по Вашей ссылке) ничего не теряет от своего заработка, а вы получаете от спонсора вознаграждение.
Рефералы делятся на уровни. У разных спонсоров - разная реферальная программа. То есть если Вы привлекли для работы со спонсором одного человека (то он становится Вашим рефералом первого уровня и Вам с него начисляют проценты), затем человек которого привлекли Вы, привлекает ещё одного человека для работы с этим же спонсором (и этот человек становится Вашим рефералом второго уровня), от которого Вы также будете получать процент но уже меньший, и так далее.
Возьмем пример трёх уровневой реферальной программы, которая составляет 20% с первого уровня, 10% со второго и 5% с третьего: Допустим, Вы привлекли 1-ого человека (1-й уровень), и он также привлёк 1-ого (2-й уровень), а тот в свою очередь привлёк ещё 1-ого (3-й уровень). Теперь представим что Вы заработали 5$, и каждый из Ваших рефералов заработал по 5$. Значит, у вас получилось с 1-ого уровня 20%=1$; со 2-ого уровня 10%=0,50$; с 3-ого уровня 5%=0,25$, и того 1,75$ Вы получили только с трёх рефералов, а привлеките вы человек 10 или больше, то доходы от рефералов будут превышать Ваши собственные, значит вы будете получать столько же, сколько могли заработать раньше сами. А получать деньги, ничего не делая, наверное хотят все.
У вас конечно же возникнет вопрос - где взять рефссылку? У большинства спонсоров она находится в секции "Рефералы” или "Реф-ссылки” вашего аккаунта. Важно запомнить, что называется она "реферальная ссылка” и выглядит примерно так: http://wm.beast.kz/?r=45644. Теперь когда вы знаете свою рефссылку, можете начинать привлекать рефералов. Ими могут быть как и родные, близкие, просто знакомые, коллеги по работе, так и знакомые в интернете - вы можете отправить им письмо с Вашей реферальной ссылкой, по которой они должны зарегистрироваться, вы даже можете купить реферала на бирже спонсора. Размещайте свою рефссылку на разных форумах, посвященных заработку в интернете, досках объявлений, сайтах трудоустройств, создайте собственную интернет-страницу и т.д.
О покупке рефералов.
Если в проекте в котором Вы зарегистрированы, есть биржа рефералов, то их можно купить. Просто заходите, смотрите статистику по рефералам, выбираете и покупаете! Запомните покупать нужно только активных рефералов! Тут я думаю все ясно: если реферал активен - он приносит Вам доход, если не активен - не приносит! Чтобы из огромного количества представленных на бирже рефералов выбрать активного, по каждому из них можно посмотреть небольшую статистику. Анализируя ее можно принять решение о покупке. Всегда смотрите процент активности, дату регистрации и самое главное дату последнего входа в систему, сколько прочитано писем, выполнено заданий и т.д.
"Ничьих” рефералов не бывает. Если вы регистрируетесь "обрезав” ссылку, то вас в последствии просто продадут кому-то рефералом. Так что лучше "отблагодарите” человека давшего Вам ссылку и регистрируйтесь по ней.
В Рунете достаточно много людей, обучающих рефералов второго уровня, то есть людей, которых они стимулируют кликнуть на свой партнерский линк.
Особенно это обучение популярно среди желающих зарабатывать на западных программах, но недостаточно владеющих английским языком. Таким людям при регистрации в западных партнерках помощь нужна однозначно.
В этих своеобразных взаимоотношениях выигрывают все: желающие получают помощь, а помогающий получает материальное вознаграждение в виде процента второго уровня.
В затруднительных случаях всегда можно отправить своему помощнику письмо и задать вопросы, мотивирую тем, что ты его реферал. Как говорил Карл Маркс, "материальную заинтересованность еще никто не отменял." Поэтому есть большой шанс, что нужную помощь вы получите.